Со спокойной совестью готова назвать себя хоббитом, потому что предпочитаю дарить подарки, а не получать их. Особенно в этот день.Название: Просить нельзя помиловать
Автор: sweet_imagination
Размер:714 слов
Пейринги/Персонажи: Стив/Наташа, Баки, Сокол
Категория: гет
Жанр: флафф, PWP
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: бессмысленная ночная нца
Краткое содержание: каждый раз, возвращаясь с очередного задания под прикрытием, Наташа заглаживает свою вину.
Примечания автора: написано по заявке для
Slowbro. Ну, тащем-та. Всё очень странно, но как и было оговорено (почти). Сомнительное согласие автора, сомнофилия не того, кого филиют и прочие ночные бдения. Слегка вычитано.
читать дальше
Она приходит чаще всего под утро, когда Баки уже видит десятый сон, изредка вздрагивая и сильнее стискивая гнутую спинку кровати. Утром он снова будет её чинить, отправляя всех на свете к такой-то русской матери.
Сам Стив лежит на диване всю ночь – читает или смотрит очередной фильм, с ностальгией прокручивает старые бейсбольные матчи и зависает на канале странной науки. Он не волнуется, это было бы глупо, но ждать не прекращает. Чаще всего, диван оказывается слишком манящим, утренняя пробежка намекает, что стоит набраться сил и Стив засыпает под мерное бормотание телевизора.
Наташа проникает в квартиру, бесшумно ступая по полу, огибая щит Стива в прихожей, аккуратно закрывая за собой дверь, но ему хватает даже мимолётного движения воздуха. Он знает и чувствует – она здесь. Неслышные шаги, скрип ремешков туфель, которые она, как обычно, несёт в руке, тонкий аромат её духов и дорогого алкоголя. А ещё мужской одеколон.
Она, как всегда, подходит к дивану и забирает из его рук раскрытую книгу, кладёт её на пол к туфлям и седлает его ноги. Смотрит внимательно и, словно бы, чуть виновато. Ему каждый раз хочется сказать что-то вроде «Вы пьяны, агент Романов, давайте-ка спать.», но она останавливает его раньше. Склоняется ниже, почти ложится на него и касается губами губ. Они целуются лениво, почти сонно, совсем рядом сопит Баки – он никогда не просыпается, словно и не было у него всей той армейской подготовки, словно сон у него и впрямь младенческий.
Стив проходится кончиками пальцев по её ногам, прослеживая стрелки на разошедшихся чулках. Ноги в тонких царапинах, немного грязные – снова дралась или убегала, а может всё вместе. Он не спрашивает, как прошла операция, она не удивляется, находя его каждый раз на этом диване.
Кружево врезается в нежную кожу и медленно ползёт вниз, повинуясь сильным пальцам. Стив лишь чуть приспускает чулки и снова движется выше, скользя по коже возле самого края платья. Наташа подаётся чуть вперёд и вниз, стискивает его бёдра ногами, заставляет сжимать сильнее, задирая вверх платье. Она гнётся, будто бы плавится в его руках, скользит, движется без остановки и Стиву кажется, что он сейчас потеряет голову. Он придерживает её, ласкает ладонями, плавно направляет, чувствуя, как становится влажно между их телами. Он дёргает вниз штаны, и она помогает ему немного резко стаскивая их к коленям. В голубом свете экрана её усмешка завораживает ещё больше. Он скользит ладонью ей между ног и смотрит, как меняется выражение её лица, как она хватает ртом воздух, шире распахивает глаза, хищно втягивает носом их общий на двоих запах. Она хватается за его запястье, подсказывая ему ритм, направляя дальше и Стив чувствует их общую дрожь.
В соседней комнате с металлическим скрипом гнётся спинка кровати и Баки что-то ворчит, в очередной раз давая отпор своим сновидениям. Наташа только сильнее сжимается вокруг его пальцев, зажмуриваясь от удовольствия. Стиву хочется прикоснуться к ней губами, языком, провести носом по нежной коже, вдыхая пряный запах, но тонкие пальчики скользят по его члену, направляя, и он выдыхает, убирает руку, помогая ей. Они чувствуют каждый сантиметр друг друга, каждую каплю пота, стекающую с разгорячённых тел, пропитывающую диван их общим ароматом.
Наташа сильнее стискивает его ногами и сжимает его член внутри себя. Он ласкает её живот, скользя под тканью платья, чувствуя, как от его прикосновений сокращаются мышцы. Следы от ногтей к утру затянутся, поэтому она с удовольствием оставляет на нём кровавые полосы. Прижимая её к себе сильнее, он зарывается рукой в её рыжие волосы и целует. Ни следа былой лености – поцелуй яростный, властный. Он продолжает двигаться внутри неё, чувствуя её движения навстречу, понимая, что скоро его накроет неудержимой волной.
Наташа вздрагивает, чувствуя горячие капли на своей коже, жадно раскрывается в надежде вернуть его член. Пальцами он собирает сперму с её бёдер и продолжает ласкать её, сильнее проникая внутрь, стискивая свободной рукой уже полностью оголившееся бедро. Она смотрит на Стива, кусая губы, и кончает, в последний раз сдавливая внутри его пальцы. Вместе они идут в душ и через полчаса Наташа уже возится на кухне, немного лукаво и виновато поглядывая на взъерошенного Баки. Тот уже успевает умыться и вернуть спинке кровати её первозданную форму.
Вместе со Стивом он наблюдает за тем, как она достаёт бесконечные мисочки и тарелки, выгребает ингредиенты и зажигает огонь на плите. Стив ударяет Баки в плечо, напоминая, что пора на пробежку, и они несутся подкалывать Сокола, не забыв, правда, пригласить его на завтрак с домашними блинами.
Всё-таки не часто у Чёрной Вдовы бывают миссии за которые она так извиняется.
@темы:
Avengers,
Not Safe for Work!,
Читать,
Подарки