

мисс Моррел. Местная ведьма, старается общаться только с Дитоном, так как они были знакомы ещё до его ухода на войну, где он получил свои протезы. Ей лет 28. Носит простую одежду приглушённых тонов, кулон на шее и множество нитяных браслетов. Волосы переплетены дредами-косичками с перьями, бусинами и цветными нитками. В уголках глаз еле заметные узоры. Она живёт в доме неподалёку от владений стаи, служа кем-то вроде буфера-проводника между оборотнями и жителями деревни. Обряд исполняет впервые, поэтому боится ошибок. Оборотней презирает, считая кровожадными монстрами, но верит Дитону и записям в дневниках матери, поэтому не стремится к самодеятельности, но тщательно всё перепроверяет. Не терпит чужаков.

доктор Дитон. Местный аптекарь. Родился в Бейкан Хиллз, мечтал стать врачом и вполне преуспел в обучении. Был в хороших отношениях с матерью ведьмы, обещал что присматривать за Моррел, до сих пор держит обещание. После обучения, был отправлен на войну, где после нескольких лет примерной службы в качестве военного врача получил серьёзные ранения и был отправлен домой. В ходе нескольких операций за счёт страны, были полностью заменены его правая нога, некоторые мышцы и связки спины, а также левое плечо(механизм заметен на левой стороне шеи, а так же в левой затылочной части). Протезы простые, ничем кроме одежды и необходимых пластин не маскируются, при ходьбе издают соответствующие звуки. Лет 45. Из растительности на голове только брови и бородка с пробивающейся сединой. Вернувшись в Бейкан Хиллз, занял место аптекаря, наладив поставку лекарств через Арджентов, которые часто выезжают в город. Является почётным горожанином, а так же хранителем традиций Бейкан Хиллз. Дружит с шерифом. Поддерживает связь с оборотнями, стараясь уменьшить агрессию в их сторону со стороны жителей деревни.


Лидия Мартин. Зазноба Стайлза Стилински. Как он считает, была избрана духом для жертвоприношения, в следствие чего, он пожертвовал собой, поменявшись местами и став жертвой.

Ну, и аконит, сам по себе.Мне почему-то кажется, что больше всего современный Стайлз тосковал бы по своему компьютеру и плееру с музыкой, если б оказался в резервации оборотней.